Uncategorized

История брэнда Pinko

Пьетро Негра и его жена Кристина Рубини основали компанию PINKO в конце 80-х. Идея была до гениальности простой: сильная, привлекательная и независимая женщина, которая осознает и хочет выражать свою женственность, нуждается в соответствующей одежде. Негра и Рубини решили удовлетворить эту потребность. Уникальность, эклектичность и современность коллекций помогает женщинам выражать индивидуальность вкуса. Именно они, поклонницы бренда, стоят за мировым успехом компании.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Бренд не теряет актуальности благодаря коллаборациям с художниками, стилистами и молодыми дизайнерами. Но ничего бы не произошло без удачных рекламных кампаний. С 2004 года лицом бренда была Наоми Кэмпбелл, а в 2006 бренд заключил контракт с Мэрайей Кэри. После PINKO не раз возвращались к сотрудничеству с Наоми, но представительницы компании сменялись: Кармен Касс, Алессандра Амбросио, модель Барбара Палвин и даже Анна Селезнева в 2013 году. Над некоторыми фотосессиями работали Терри Ричардсон, Стивен Кляйн и другие известные фотографы.

[smartslider3 slider=”2″]